script src='https://pos.gosuslugi.ru/bin/script.min.js'>
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Контакт

Форма обратной связи

Отправить сообщение. Все поля, отмеченные звездочкой, являются обязательными.

Дополнительная информация

Дополнительная информация:

 

Ответы на вопросы родителей по питанию

 

Вопрос: Как оформить льготы по питанию?

Ответ: Для того, чтобы оформить льготную оплату горячего питания, необходимо взять справку о статусе многодетной семьи или семьи,получающей государственную социальную помощь, в отделении социальной защиты населения.

Вопрос: Что представляет собой горячее питание?

Ответ:Согласно изменениям в ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» школьники начальной школы будут обеспечены бесплатным горячим питанием не менее одного раза в день.
Школа обязана предоставить:
— качественное, здоровое и полноценное горячее питание, не допуская подмены приемов пищи полумерами (разогретыми бутербродами с чаем или чем‑то иным);
— горячее питание, отвечающее всем стандартам и требованиям безопасности;
— питание, включающее горячее блюдо, не считая горячего напитка; сбалансированный рацион, обеспечивающий правильное физиологическое развитие молодого организма;
— горячее первое и второе блюдо или второе блюдо в зависимости от приёма пищи.
Обучающиеся начальных классов обеспечиваются бесплатным одноразовым горячим питанием в зависимости от режима обучения:
— дети, обучающиеся в первую смену, – бесплатным горячим завтраком;
— дети, обучающиеся во вторую смену, – бесплатным горячим обедом.

Вопрос: За счёт каких средств организовано предоставление горячего питания в лицее?

Ответ:Все школьники с 1-го по 4-й класс будут обеспечены горячим питанием на безвозмездной основе. Финансирование будет производиться из средств федерального, регионального и муниципального бюджетов и прочих источников.

Вопрос: Как обеспечивается питание при обучении ребенка на дому?

Ответ:Согласно разъяснениям Минобрнауки «дети-инвалиды, имеющие статус обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, получающие образование на дому, должны получать компенсацию за питание в денежном эквиваленте» (Письмо Минобрнауки России от 14 января 2016 года № 07-81 «Об осуществлении выплат компенсации родителям (законным представителям) детей, обучающихся на дому»).

Вопрос: Кто контролирует качество питания?

Ответ:На сегодняшний день, проводить проверку на качество предоставляемых услуг могут не только федеральные органы, но и руководители учебных учреждений, а также специальные комиссии, сформированные по их приказу.
Группа может набираться из ответственных родителей, которые желают отслеживать качество предоставляемых детям продуктов и условий приготовления.
Данные группы могу осуществлять контроль над качеством поставляемых от заказчика продуктов, процессом приготовления, соответствию количества порций, своевременности поставок пищевых продуктов, сроки годности, правила хранения продуктов, а также энергетическую ценность и другие важные для детей нюансы.

  

Порядок рассмотрения обращений в электронной приёмной*

  1. Обращения, поступившие в электронном виде,  направляются директору образовательного учреждения, заместителям директора, либо в структурные подразделения школы, к непосредственному ведению которых относится разрешение поставленных в обращениях вопросов.

  2. Ответ на обращение направляется по указанному в обращении электронному адресу. Срок рассмотрения обращения — до 15 дней. В случаях, когда для рассмотрения обращения  требуется больше времени, срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

 3. Остаются без ответа, не подлежат направлению для дальнейшего рассмотрения по существу вопроса обращения:

- в которых не содержится информация о фамилии и почтовом адресе автора обращения;

- в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы;

- из которых не представляется возможным понять смысл обращения;

- ответ на которые не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную, охраняемую федеральным законом тайну.

 4. Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных. 


*Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)

Дополнительная информация